Флагманский магазин Louis Vuitton замаскирован под стопку чемоданов
Louis Vuitton закрыл свой флагманский магазин на Ист-57-стрит и 5-й авеню фасадом, смоделированным по образцу фирменных чемоданов бренда, одновременно открыв временное место за углом со скульптурами, разработанными совместно с партнером OMA Сёхэем Шигемацу, которые возвышаются через атриум.
Разработанный внутренней командой Louis Vuitton, фасад из чемоданов полностью огибает строительство, которое ведётся во флагманском магазине в Нью-Йорке. Он напоминает шесть серых чемоданов разных размеров, сложенных по убыванию размера.
По словам команды, дизайн отдаёт дань уважения полотну Trianon Grey бренда, светло-серой ткани, которая восходит к 19 веку.
На фасаде также представлены такие детали, как ручки, замки, заклёпки и серебряная фурнитура, причём команда отмечает, что самая большая из ручек «весит 2200 кг».
«Он отделан классической детализацией, синонимичной мастерству Louis Vuitton, включая ручки, фирменные замки и серебряную фурнитуру, выполненную из хромированной, лазерной стали», — сказали в Louis Vuitton.
«3D-сканирование настоящих жёстких сундуков Louis Vuitton использовалось для создания замков и защёлок, а стальные углы были сварены вручную. Стеллаж оснащен 840 заклёпками, на каждой из которых выгравировано название „Louis Vuitton“».
Полосы освещения проходят по периметру каждого сундука, а полосы чёрного и коричневого цветов представляют кожаную подкладку.
Пока строительство идёт во флагманском магазине, бренд переместил свои розничные операции в пятиэтажное здание за углом по адресу 6 East 57th Street, в котором на четырёх этажах разместились шоколадный магазин, мужская и женская одежда и дебют первого кафе бренда в США.
По словам команды, внешняя архитектура здания и внутренняя планировка этажей остаются неизменными, хотя теперь оно оформлено в палитре материалов из светлого дерева, кремовых и коричневых оттенков среди открытой бетонной конструкции.
Четыре возвышающиеся 16-метровые скульптуры, разработанные Shigematsu, находятся в вестибюле атриума, также смоделированные по образцу «знаковых» сундуков.
«Сундуки изготавливаются в мастерских в соответствии с реальными спецификациями продукта и укладываются в вертикальные подвижные, уравновешивающие, скручивающиеся и зигзагообразные формы, демонстрирующие прочность и лёгкость», — заявила команда.
«Каждый из них отличается использованием различных материалов Louis Vuitton — исторических полос, классического полотна Monogram, белого Damier и металлического Monogram — которые переосмыслили вневременную вещь из прошлого в настоящее».
Огромные скульптуры жирафа и страуса, а также экран с мотивами Louis Vuitton покрывают фасад здания, который также был украшен яркими внешними подвесками.
По словам New York Yimby, флагманская конструкция может «потенциально» удвоить размер магазина, в то время как временное помещение закроется после завершения реконструкции.
«Между привлекательными пространствами магазина и причудливым миром внутри кафе Louis Vuitton 57th Street NYC — это временный магазин, который стремится оставить неизгладимое впечатление как у жителей Нью-Йорка, так и у путешественников», — заявила команда.
Louis Vuitton часто привлекает к своим проектам светил из индустрии дизайна и архитектуры.
Фотогалерея
- Комментарии